Ревда
  • Искать во всех регионах
  • Ревда
  • Первоуральск
  • Азанка
  • Алапаевск
  • Арамиль
  • Артемовский
  • Арти
  • Асбест
  • Атиг
  • Ачит
  • Байкалово
  • Баранчинский
  • Белоярский
  • Березовский
  • Билимбай
Не найдено - ""
Объявление снято с публикации
18 декабря 2019

Готовый рекламный бизнес

Ревда | Добавлено: 15 мая 2017, номер: 31613

Готовый рекламный бизнес, 90 000  ₽

Ревда | 15 мая 2017, номер: 31613, просмотры: 511
    Продам рекламные стойки "Пилларсы" для внутренней рекламы.
    На одной стойке 4 рекламных поля с обзором в 360°.
    Дополнительно БИЗНЕС ПАКЕТ:
    - Все наработки, примеры макетов, рекомендации по расположению.
    - форма для регистрации ИП
    - Коммерческие предложения.
    - Программа Corel Draw для создания макетов и видео обучение.
    - Видеопрезентации.
    - Как правильно провести переговоры.
    3 Рекламных стойки (2 из них б/у, одна новая в упаковке)
    1) Пилларс черный без подиума. Размер 220х75 см.
    Отличительные черты — легкость транспортировки и установки, монтаж демонтаж баннеров.
    В комплекте каждого пилларса:
    Внутренняя подсветка
    Две мощные энергосберегающие лампы для яркой и равномерной подсветки рекламы.
    Автоматическое вращение
    Механизм плавного автоматического вращения. Один оборот происходит за 1-1,5 минуты.
    2) Пилларс белый с алюминиевым каркасом, подиумом и защитным стеклом. Размер 220х75 см.
    Отличительные черты — презентабельный внешний вид.
    3) Пилларс серый с алюминиевым каркасом, подиумом и защитным стеклом. Размер 220х75 см.
    Отличительные черты — презентабельный внешний вид. (новый, в упаковке)
    Indoor-реклама — это размещение визуальной рекламы внутри помещений. Новый для России сегмент рынка, не находящийся в информационном пространстве городской среды. Прежде всего речь идет о рекламных конструкциях внутри помещений с большой проходимостью и местах скопления людей. Помещения могут быть различного профиля: офисные центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, поликлиники, развлекательные центры.
    По оценкам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, indoor-реклама ежегодно увеличивается на 30 процентов. Тенденция роста достаточно устойчива, что позволяет опытным «игрокам» на рекламном поле сделать смелое предположение: к 2018 году оборот в сегменте внутренней рекламы будет выше наружной! То есть, начав заниматься indoor-рекламой сегодня, вы, образно говоря, пересаживаетесь из автомобиля экономкласса в дорогую машину.
    Преимущества рекламных конструкций в indoor-пространстве бесспорны. Это и возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных потребителей (мегамаркеты, вокзалы, аэропорты), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты) и работа с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры, элитарные ночные клубы и пр.). А самое главное — это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки.
    Такая реклама «чувствует своего зрителя», предлагает ему расширенные возможности для коммуникаций и взаимодействие.

    Все объявления на сайте были обновлены в течение последних 30 дней, независимо от даты публикации.

    Уважаемые пользователи! Предупреждаем вас, что администрация сайта не несет ответственности за опубликованные объявления. Будьте бдительны, соблюдайте меры предосторожности при совершении сделок.