Объявление снято с публикации
18 декабря 2019
18 декабря 2019
Готовый рекламный бизнес
Ревда
| Добавлено: 15 мая 2017, номер: 31613
Готовый рекламный бизнес, 90 000 ₽
Ревда |
15 мая 2017, номер: 31613, просмотры: 511
Продам рекламные стойки "Пилларсы" для внутренней рекламы.
На одной стойке 4 рекламных поля с обзором в 360°.
Дополнительно БИЗНЕС ПАКЕТ:
- Все наработки, примеры макетов, рекомендации по расположению.
- форма для регистрации ИП
- Коммерческие предложения.
- Программа Corel Draw для создания макетов и видео обучение.
- Видеопрезентации.
- Как правильно провести переговоры.
3 Рекламных стойки (2 из них б/у, одна новая в упаковке)
1) Пилларс черный без подиума. Размер 220х75 см.
Отличительные черты — легкость транспортировки и установки, монтаж демонтаж баннеров.
В комплекте каждого пилларса:
Внутренняя подсветка
Две мощные энергосберегающие лампы для яркой и равномерной подсветки рекламы.
Автоматическое вращение
Механизм плавного автоматического вращения. Один оборот происходит за 1-1,5 минуты.
2) Пилларс белый с алюминиевым каркасом, подиумом и защитным стеклом. Размер 220х75 см.
Отличительные черты — презентабельный внешний вид.
3) Пилларс серый с алюминиевым каркасом, подиумом и защитным стеклом. Размер 220х75 см.
Отличительные черты — презентабельный внешний вид. (новый, в упаковке)
Indoor-реклама — это размещение визуальной рекламы внутри помещений. Новый для России сегмент рынка, не находящийся в информационном пространстве городской среды. Прежде всего речь идет о рекламных конструкциях внутри помещений с большой проходимостью и местах скопления людей. Помещения могут быть различного профиля: офисные центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, поликлиники, развлекательные центры.
По оценкам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, indoor-реклама ежегодно увеличивается на 30 процентов. Тенденция роста достаточно устойчива, что позволяет опытным «игрокам» на рекламном поле сделать смелое предположение: к 2018 году оборот в сегменте внутренней рекламы будет выше наружной! То есть, начав заниматься indoor-рекламой сегодня, вы, образно говоря, пересаживаетесь из автомобиля экономкласса в дорогую машину.
Преимущества рекламных конструкций в indoor-пространстве бесспорны. Это и возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных потребителей (мегамаркеты, вокзалы, аэропорты), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты) и работа с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры, элитарные ночные клубы и пр.). А самое главное — это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки.
Такая реклама «чувствует своего зрителя», предлагает ему расширенные возможности для коммуникаций и взаимодействие.
На одной стойке 4 рекламных поля с обзором в 360°.
Дополнительно БИЗНЕС ПАКЕТ:
- Все наработки, примеры макетов, рекомендации по расположению.
- форма для регистрации ИП
- Коммерческие предложения.
- Программа Corel Draw для создания макетов и видео обучение.
- Видеопрезентации.
- Как правильно провести переговоры.
3 Рекламных стойки (2 из них б/у, одна новая в упаковке)
1) Пилларс черный без подиума. Размер 220х75 см.
Отличительные черты — легкость транспортировки и установки, монтаж демонтаж баннеров.
В комплекте каждого пилларса:
Внутренняя подсветка
Две мощные энергосберегающие лампы для яркой и равномерной подсветки рекламы.
Автоматическое вращение
Механизм плавного автоматического вращения. Один оборот происходит за 1-1,5 минуты.
2) Пилларс белый с алюминиевым каркасом, подиумом и защитным стеклом. Размер 220х75 см.
Отличительные черты — презентабельный внешний вид.
3) Пилларс серый с алюминиевым каркасом, подиумом и защитным стеклом. Размер 220х75 см.
Отличительные черты — презентабельный внешний вид. (новый, в упаковке)
Indoor-реклама — это размещение визуальной рекламы внутри помещений. Новый для России сегмент рынка, не находящийся в информационном пространстве городской среды. Прежде всего речь идет о рекламных конструкциях внутри помещений с большой проходимостью и местах скопления людей. Помещения могут быть различного профиля: офисные центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, поликлиники, развлекательные центры.
По оценкам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, indoor-реклама ежегодно увеличивается на 30 процентов. Тенденция роста достаточно устойчива, что позволяет опытным «игрокам» на рекламном поле сделать смелое предположение: к 2018 году оборот в сегменте внутренней рекламы будет выше наружной! То есть, начав заниматься indoor-рекламой сегодня, вы, образно говоря, пересаживаетесь из автомобиля экономкласса в дорогую машину.
Преимущества рекламных конструкций в indoor-пространстве бесспорны. Это и возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных потребителей (мегамаркеты, вокзалы, аэропорты), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты) и работа с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры, элитарные ночные клубы и пр.). А самое главное — это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки.
Такая реклама «чувствует своего зрителя», предлагает ему расширенные возможности для коммуникаций и взаимодействие.