Объявление снято с публикации
17 августа 2023
17 августа 2023
Администратор информационных систем
Ревда
| Добавлено: 22 декабря 2022, номер: 61495
Администратор информационных систем, 0 ₽
Ревда |
22 декабря 2022, номер: 61495, просмотры: 26
- Тип работы: Постоянная работа
- Тип занятости: Работа на полную ставку
АО "Ревдинский кирпичный завод" приглашает на работу администратора информационных систем.
Требования к кандидату:
- С образованием не ниже средне-профессионального (техническое, экономика, информационные технологии);
- Опыт работы в аналогичной должности будет Вашим преимуществом, однако готовы рассмотреть кандидата с минимальным опытом работы;
- Знание основ системного анализа, принципы и особенности платформы 1С: Предприятие;
- Знание платформы 1С: Предприятие на уровне пользователя.
Ваши основные обязанности:
- Осуществляет ввод данных и администрирование систем и конфигураций 1С: Предприятие;
- Участвует в модернизации существующих и разработке новых объектов конфигураций 1С: Предприятие;
- Оказывает методическую и консультационную помощь сотрудникам по вопросам работы в программах прикладного назначения;
- Разрабатывает документацию по использованию средств информационных технологий в деятельности Общества.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, включая период обучения;
- Стильный офис и комфортабельное рабочее место;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00 (сб, вс - выходной);
- Работа рядом с домом;
- Гарантируем ежедневно приятные впечатления от работы и отличное настроение даже по понедельникам.
Требования к кандидату:
- С образованием не ниже средне-профессионального (техническое, экономика, информационные технологии);
- Опыт работы в аналогичной должности будет Вашим преимуществом, однако готовы рассмотреть кандидата с минимальным опытом работы;
- Знание основ системного анализа, принципы и особенности платформы 1С: Предприятие;
- Знание платформы 1С: Предприятие на уровне пользователя.
Ваши основные обязанности:
- Осуществляет ввод данных и администрирование систем и конфигураций 1С: Предприятие;
- Участвует в модернизации существующих и разработке новых объектов конфигураций 1С: Предприятие;
- Оказывает методическую и консультационную помощь сотрудникам по вопросам работы в программах прикладного назначения;
- Разрабатывает документацию по использованию средств информационных технологий в деятельности Общества.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, включая период обучения;
- Стильный офис и комфортабельное рабочее место;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00 (сб, вс - выходной);
- Работа рядом с домом;
- Гарантируем ежедневно приятные впечатления от работы и отличное настроение даже по понедельникам.