Объявление снято с публикации
26 декабря 2019
26 декабря 2019
Администратор/Ресепшн/ секретарь
Екатеринбург
| Добавлено: 12 июля 2019, номер: 50426
Администратор/Ресепшн/ секретарь, 55 000 ₽
Екатеринбург |
12 июля 2019, номер: 50426, просмотры: 125
- Тип работы: Постоянная работа
Мы ищем административного сотрудника, чтобы присоединиться к нашей команде и поддержать наш ежедневный офис
процедуры.
Успешный административный сотрудник будет выступать в качестве точки контакта для всех сотрудников,
предоставление административной поддержки и управление своими запросами. Основные обязанности включают управление
офисный инвентарь, подготовка регулярных отчетов (например, расходы и офисные бюджеты) и организация
записи компании. Если у вас есть опыт работы в качестве администратора офиса или аналогичного
Административная роль, мы хотели бы встретиться с вами. Наш идеальный кандидат также имеет рабочие знания
офисной техники и офиса.
Требования:
Доказанный опыт работы в качестве административного сотрудника, администратора или аналогичной должности
Твердое знание офисных процедур.
Опыт работы с офисным программным обеспечением, таким как MS Office (MS Excel и MS Word,
Сильные организационные навыки с подходом к решению проблем.
Отличные письменные и устные навыки общения.
Обязанности:
Управляйте канцелярскими товарами на складе и размещайте заказы.
Готовить регулярные отчеты о расходах и офисном бюджете.
Поддерживать и обновлять базы данных компании.
Организовать систему хранения важных и конфиденциальных документов компании.
Отвечать на запросы сотрудников и клиентов.
заинтересованные и квалифицированные кандидаты должны отправить резюме на
birminoil_admin@admininfos.com
процедуры.
Успешный административный сотрудник будет выступать в качестве точки контакта для всех сотрудников,
предоставление административной поддержки и управление своими запросами. Основные обязанности включают управление
офисный инвентарь, подготовка регулярных отчетов (например, расходы и офисные бюджеты) и организация
записи компании. Если у вас есть опыт работы в качестве администратора офиса или аналогичного
Административная роль, мы хотели бы встретиться с вами. Наш идеальный кандидат также имеет рабочие знания
офисной техники и офиса.
Требования:
Доказанный опыт работы в качестве административного сотрудника, администратора или аналогичной должности
Твердое знание офисных процедур.
Опыт работы с офисным программным обеспечением, таким как MS Office (MS Excel и MS Word,
Сильные организационные навыки с подходом к решению проблем.
Отличные письменные и устные навыки общения.
Обязанности:
Управляйте канцелярскими товарами на складе и размещайте заказы.
Готовить регулярные отчеты о расходах и офисном бюджете.
Поддерживать и обновлять базы данных компании.
Организовать систему хранения важных и конфиденциальных документов компании.
Отвечать на запросы сотрудников и клиентов.
заинтересованные и квалифицированные кандидаты должны отправить резюме на
birminoil_admin@admininfos.com